PLS - Pacific Laser Systems

Лазерный уровень лазерный
нивелир укладка плитки

СДЕЛАНО В США

 
Идеальный офис: правильный подход

Офис – это визитная карточка организации. От органичности оформления напрямую зависит успех предприятия, а грамотный подход к общему дизайну – залог плодотворной деятельности. Основная задача интерьера – помогать работать. Так как выбрать мебель для руководителя, цветовое решение для комнаты переговоров и аксессуары для рабочего места сотрудника?

Как выбрать мебель?

Психологи советуют отдавать предпочтение округлой обстановке без острых углов. Она стимулирует работу правого полушария мозга, отвечающую за творчество. Размещение письменных столов, стеллажей и диванов не должно мешать свободному перемещению.

Как выбрать цвет?

При подборе палитры необходимо учитывать влияние различных оттенков на человека. Теплые тона повышают общий рабочий тонус, возбуждают, в то время как холодные помогают сосредоточиться. Их сочетание позволяет создать максимально комфортный психологический фон. Бледно-желтый способствует интеллектуальной активности, а голубой настраивает на дружелюбное общение и идеально подходит для комнаты переговоров. Зеленый помогает расслабиться и снимает стресс, но его обилие может спровоцировать лень и равнодушие. Красный стимулирует медлительных сотрудников, его следует выбирать для небольших аксессуаров и канцтоваров. Избегать в любом виде стоит депрессивного фиолетового, подавляющего синего и легкомысленного розового.

Как еще разбавить обстановку?

Добавить комнатные растения. Их польза сполна окупает небольшие затраты на содержание. Растения вырабатывают кислород, притягивают вредное излучение и поднимают настроение. Хлорофитум и цитрусовые обеззараживают воздух, мята, мелисса и базилик оказывают успокаивающее действие, а поддерживать уровень влажности помогут папоротник, цикламен и фиалки.

Включить музыкальное сопровождение. Психологи доказали, что негромкая фоновая музыка оказывает благоприятный эффект на рабочий настрой.

Украсить офис приятными безделушками. Социологические опросы и исследования, проведенные в Британии, показали, что в окружении фотографий, сувениров и приятных мелочей сотрудники работают плодотворнее.




13-12-2016, 15:56   |   Просмотров: 1366   |   Раздел: Статьи   |   Версия для печати   |